Как много можно рассказать о жителях разных стран по их праздникам! Эта нехитрая мысль может посетить после стояния в трехчасовой пробке, когда в мае Садовое кольцо и весь центр Москвы перекрывается из-за очередной репетиции парада Победы. Вроде, и дата не круглая – 66 лет, и проблем у города и его жителей хватает, и ветераны нуждаются в лекарствах, а у нас по центральным улицам едут колонны танков и прочей бронетехники. В Бразилии – карнавал, а у нас – парад. Всё кому-то силу свою немереную показываем, пугаем кого-то… А тем временем другие страны не просто веселятся и устраивают себе лишний выходной день, а зарабатывают на своих праздничных традициях немалые деньги. Устройте себе вечеринку в стиле хэнд мейд. Не забудьте приобрести handmade блокноты!
Весь год бразильцы готовятся к февральскому карнавалу, на который со всего мира съезжаются миллионы туристов. Красивые женщины, сексуальные танцы, радость, счастье! Подсчитано, что бразильские туристические агентства зарабатывают в дни этого карнавального безумия около 40% годовой выручки, а это более полутора миллиардов долларов!
Проведение праздников в других странах тоже заслуживает особого разговора. Вот, например, Италия. Здесь праздники делятся на религиозные и гражданские. Среди последних есть замечательный праздник – День дерева. Этот очень полезный праздник отмечается 21 марта. В этот день все итальянцы – от мала до велика – бросают работу и дружно, с песнями и плясками, сажают деревья в парках и садах. И хотя этот праздник появился на свет по инициативе сверху (в 1898 году его предложил ввести тогдашний министр образования Бачелли), традиция привилась.
А во французком городке Ментоне в феврале традиционно устраивается фестиваль лимонов. Лимонами украшают улицы, дома, деревья. Говорят, на лимоновый лизайн уходит примерно сто с лишним тонн цитурсовых. Туристы в восторге, ведь где еще можно полюбоваться замками из лимонов и апельсинов!
Проведение праздников в США четко ассоциируется с Хэллуином. Современные компании-производители костюмов, масок, конфет и украшения процветают. А их стремление увеличить доходы от этого самого «страшного» праздника Нового света объясняет необычайную популярность Хэллоуина и за пределами Америки.
Одним словом, куда не кинь взгляд, везде проведение праздников – это, во-первых, способ отвлечься от повседневных забот и порадоваться жизни, а во-вторых, заработать деньги. У нас же проведение праздников заканчивается дефицитом бюджета и необходимостью ремонтировать и без того убитые дороги. Деньги же, потраченные на официальные мероприятия, подобные военному параду, можно было бы подарить малоимущим семьям, старикам и больным…
Источник: www.sharkart.com.ua
Leave a reply