Знаменитый бренд виктория сикрет был создан Роем Раймондом. А с 1982 года владельцем корпорации стал Лесли Векснер. Хорошо зная психологию женщины, он сделал ставку именно на нее, и известность этой торговой марки возросла до мировых масштабов.
Рой Раймонд при открытии магазина заботился о мужчинах, которым некомфортно было покупать женское белье для своих жен. Векслер же, прежде всего, думал о женщинах. Желание иметь приятные и модные вещи даже скрытые под одеждой подкреплялось и развивалось, а рекламная компания была основана на эксклюзивном товаре, который предлагался женщинам.
В этом смысле наступила эпоха настоящих ценительниц роскошного и удобного нижнего белья. То же самое можно сказать о таком изделии, как купальник victoria’s secret. В нем каждая его обладательница чувствует себя королевой. На сайте https://kolgot.net/dostavka/ вы сможете заказать его прямо себе домой!
Ведь такие купальники призваны скрывать небольшие недостатки женской фигуры и подчеркивать ее достоинства. Купить купальник виктория сикрет можно, заказав его через интернет-магазин бренда. Виктория сикрет почти треть прибыли получает за счет распространения каталога бренда.
Поэтому купить платье или заказать аксессуары, а также купить купальник victoria’s secret можно, просмотрев каталог и выбрав для себя именно то, что необходимо вам. Каждый сезон корпорация работает над новыми моделями, поэтому женщины могут баловать себя ежегодно новыми моделями таких изделий, как купальник виктория сикрет. Ведь он необходим не только в жаркий летний сезон, но и круглогодично.
В таком купальнике можно блистать и посещая бассейн. А если предвидится холодной зимой поездка в жаркие страны, где есть море, то он становится первой необходимостью. Существуют комплекты, которые включают в себя купальники и платья. Поэтому следует купить платье, которое в паре будет радовать вас вдвойне.
Также аксессуары и белье этого бренда при позиционировании в качестве роскоши, тем не менее, на протяжении лет стали товаром, которым может обладать любая женщина. Ощущение романтизма, изысканности и в то же время сексуальности подходит женской психологии больше, чем просто удобное расположение магазина полок с нижним бельем.
Расширяя производство, бренд не ограничивается выпуском только белья. Под этой маркой также выпускаются шелковые пижамы, духи, мягкие игрушки, сейчас существует даже обувь этой компании. Политика компании, в том числе, основывается и на особом внимании, которое уделяется постоянным покупателям. Для них существуют специальные кредитные карты, обеспечивающие высокие скидки.
Leave a reply