Модель e-commerce представляет собой электронную торговлю. Ее спецификой является то, что компании для работы с клиентами не нужно открывать торговый павильон, покупать оборудование и нанимать персонал. Интернет-магазин работает онлайн, круглосуточно. Российским предприятиям выйти на крупнейшие маркетплейсы мира поможет компания Галеон https://ga-leon.ru/, специализирующаяся на международном рынке e-commerce.
E-commerce: достоинства и недостатки
Главным преимуществом бизнес-модели является отсутствие географических границ. Клиенты могут приходить в интернет-магазин из других стран, компания доставит товары в любой регион.
Продавать можно физические товары (одежду, мебель, и др.), предоставлять услуги (уборки, помощи с переездом, репетиторства, и т. д.), предлагать электронные товары (книги, записи треков, онлайн-курсы). При этом предприниматели будут избавлены от расходов, которые возникают при открытии обычного магазина.
E-commerce — возможность для развития бренда. О продукции организации и ее услугах узнает множество человек в разных точках земного шара. Уже раскрученные интернет-магазины благодаря положению в верхних строчках поисковиков увеличат число клиентов. Потенциал расширения компании практически безграничен.
Недостатков бизнес-модели несколько. Главным можно назвать высокую конкуренцию за покупателей в интернете. На маркетинг придется выделить крупные суммы, и не все организации могут себе это позволить.
Также нужно понимать, что в интернет-торговле многое основано на доверии. Потенциальный покупатель скорее купит более дорогой товар у известной компании, чем у бизнесмена, который только пришел на рынок.
Хотя модель e-commerce имеет недостатки, можно их устранить, начав сотрудничество с крупными маркетплейсами: Amazon, eBay, и др. С их помощью российские предприятия выйдут на рынок США, найдут новых клиентов.
Leave a reply